DevPartner.Sync.FrigatERP

Avatar
  • Total Posts: 5

Дмитрий

С недавнего времени перестали приходить заказы с сайта во Frigat. Куда нужно смотреть, что бы узнать причину поломки?
В интернете вообще нет никакой информации по этому плагину.
Версия NopCommerce 4.1.

Avatar
  • Total Posts: 5

Дмитрий

Система - журнал. Выдает такое сообщение.
  Resource string (devpartner.nop.plugin.sync.frigaterp.instruction) is not found. Language ID = 2

Avatar
  • Total Posts: 5

Дмитрий

Recently, orders from the Frigat website have stopped coming. Where do I need to look to find out the cause of the breakdown?
There is no information about this plugin on the Internet at all.
The nopCommerce version is 4.1.

Avatar
  • Moderator
  • Total Posts: 85

Support

Дмитрий wrote:
С недавнего времени перестали приходить заказы с сайта во Frigat. Куда нужно смотреть, что бы узнать причину поломки?
В интернете вообще нет никакой информации по этому плагину.
Версия NopCommerce 4.1.


Добрый день,

Информации по данному плагину Вы не найдете, т.к. это кастомная доработка для сайта yaroslavna.
Мы проверили Ваш сервер.
Проблема не в плагине а в промежуточном swagger service. Данный сервис разворачивал, коммерческий директор ООО "ДТА-Ярославна"(Руслан Назипханович), он также выполнял его поддержку с 2017 по 2020 год.
Сервис сейчас возвращает
The remote server returned an error: (500) INTERNAL SERVER ERROR

URL адрес сервиса можно посмотреть в настройках плагина - /Admin/FrigatERP/Configure
Cвяжитесь с Русланом по данному вопросу. Попросите проверить работу виртуалки и сервиса.
Касательно работ, по поддержке сайта с нашей стороны, пожалуйста, используйте email или форму  обратной связи

Avatar
  • Total Posts: 5

Дмитрий

Подскажите, а переустановить данный плагин возможно?

Avatar
  • Moderator
  • Total Posts: 85

Support

Дмитрий wrote:
Подскажите, а переустановить данный плагин возможно?

Думаю, что не стоит переустанавливать плагин. В этом нет необходимости.
Вам нужно связались с Русланом. решить вопрос со Swagger сервис. Если сервис безвозвратно утерен, набирайте, заключим договор поддержки и постараемся помочь.  

Avatar
  • Total Posts: 5

Дмитрий

Добрый день! Подскажите по поводу данной проблемы.
Цена на странице отображается одна, после перехода в карточку товара, отображается другая.
Скрины прилагаю.

https://drive.google.com/file/d/1OdFIZhrfpIcwCVXOyn0wAeM3sqChYUH3/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1eUOpHJ2NIWcfcbfiawVps_3IdrhZBLM-/view?usp=sharing

Avatar
  • Moderator
  • Total Posts: 85

Support

День добрый,

Думаю, что есть issue Sync+Search взаимодействии.
Исправление 4-8 часов займет.